У меня пропала кошка...

Точнее слетела. С балкона 5 этажа. И дала деру. Первую неделю мы с детьми за этой черной падлой круги наворачивали и по подвалам носились. А она от нас со скоростью российского "калибра" улепетывала. 
Через неделю Антоха, в очередной раз спустившийся на поиски кошки, притащил таки ее домой. Надька визжала от восторга - Оникс вернулась!!!. Только вот стала тяжелее и крупнее. Котяра сразу рванула к своему лотку, набросилась на еду, привычно шипя на Афину (это наша собака черная типаовчарка) и попутно врезав eй лапой по морде. Ну - наша. По крайней мере по поведению так точно.
Так как она неделю…

back to Vitebsk?

Походу таки да....

а я и не в курсе...

Оказывается, 
1/3 школ учится с 9 утра. В Гродно -только гимназии -с 8.30, все школы, даже 15 и 3, те, что в 1 смену - с 8.00.
А в Витебске есть школы или гимназии, которые занимаются с 9.00?  Что-то я не слышала. Может, что пропустила?

  • интересно
  • tutsie
  • 24 мая 2017 19:37

Средство

Проблема пятен -это бич всех мамочек. Особенно если дети творческие или любят блинчики таскать, как мои. Или ляпнут что-нибудь на скатерть.

Суть: В бездонном нете высмотрела средство, которое выводит пятна. Напрочь.

Берем: по 2ст.л. порошка, порошкового пятновыводителя (любой, у меня был "бос") и...подсолнечного масла. Ага, я сама оторопела и первой мыслью было: "Что за хрень О_О?". Но - я ж овэн))) Я сначала делаю, потом мозг включаю. Жутко хотелось опробовать. Ну и...

Порядок действий:

1. кипятим воду, литров 5.

2. Выливаем в тазик, в нее всыпаем порошок+отбеливатель+ вливаем 2 столовые ложки…

за тем, что было раньше приходите вчера...

Зацепило это высказывание.

Я, кажется, прокомментировала, что можно за тем, что было раньше прийти и завтра. Можно. Из собственного опыта.

Раньше я работала в 9 тогда еще школе, жила в общаге с Санькой и была в разводе с мужем. Свободная, как сопля в полете  . Жила по маршруту работа-дом. Дача по выходным и летом тоже дача.

Ну и? За тем, что было раньше я пришла через 13 лет. 

Дежа вю, блин)

Волшебная сила)

 

А вы? Я- то как раз не жрать.... 

Стакан и мировоззрение

 



1. Буддизм: стакана на самом деле нет.
2. Солипсизм: стакан есть только у меня, а весь мир — мой алкогольный бред.
3. Ислам: нет стакана кроме стакана.
4. Иудаизм: ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
5. Православие: стакан наполовину пуст за…
из вк

2+1. или....останется только...кот?

У меня живут 2 тушкана - Туша и Нюша. Подарок ученицы. Живут в аквариуме. 

Еще живет кошка. Черная. Оникс, в принципе существо спокойное и неагрессивное, мои мелкие ее таскают как хотят, и -ни разу не царапнула. 

Так вот. На днях один из хомячков поднял крышечку (?) и -сбежал. Надька гонялась по комнате с воплями "Оникс, ищи!". То есть, как собаку-ищейку использовала. Оникс, усиленно шевеля ушами, искала. Замерла перед телевизором и отчетливо мяукнула -там, мол, сидит. Точно. Водворили в клетку беглянку и выдохнули. 

Ага. Рано выдохнули.

Сегодня идем с гимназии домой и Надька уверенно так…

МТС +Орифлейм =?

Вот что удивляет, хотя, скорее уже бесит.

Суть: Сменила я номер телефона. Осенью, кажется. Или в августе. Сообшила о смене номера только близким и друзьям.Гродненским.  Среди них никто продукцией этой косметической фирмы не занимается.   Ученики и администрация гимназии тож, это точно. И  тут звоночек-с.
-Здравствуйте, Ирина Александровна? 
-Да, слушаю (ага, может чья-то мама звонит. Я обычно нормально реагирую на звонки как родителей, так и учеников. Если нужно что-то объяснить по домашнему заданию, то по телефону или в вк -это нормально, кстати помогает в учебе )

-У Вас есть минутка? (так, точно…

Happy 17th birthday!

Сандре сегодня 17. Время летит быстро. Слишком быстро. 

Художница теперь. Умница. Я ей очень горжусь. И я рада, что у меня есть такой друг, как она. Именно друг.  Самая главная цель воспитания -научить наших детей обходится без нас. Она очень самостоятельная и независимая. И порядочный человек. 
Я желаю ей быть счастливой. И знать, что мы с ее папой ее любим такой, какая она есть. И что бы ни случилось, у нее есть 2 дома, где ей всегда будут рады.

С Днем рождения, ребенок)))

tutsie
30 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}